Докладчики

  • Дэвид Хит

    Директор подразделения продаж образовательных продуктов в регионе EMEA, Adobe Systems

    Перед вступлением в должность директора Adobe Systems по продаже образовательных продуктов в регионе EMEA Дэвид работал независимым консультантом по продажам и маркетингу и сотрудничал с разными компаниями, включая Macromedia. В период бума доткомов он исполнял обязанности директора по операциям в регионе EMEA в компании AltaVista, а также занимал различные должности в сфере работы с образовательными продуктами в компаниях Compaq, Xemplar и Apple Computer.

    Дэвид закончил физический факультет и защитил кандидатские диссертации в области научного образования и физики твердого тела в университетах Шеффилда и Лондона. В настоящее время он является членом Института физики и Института директоров.

    До этого он работал инженером по производству микроэлектроники и преподавателем физики и информатики, а также был назначен советником по ИТ и коммуникациям и директором центра развития преподавателей в департаменте местного образования (LEA) в Великобритании, где он отвечал за стратегию в области ИТ и коммуникаций и требования к образовательным программам.

  • Андрей Козьяков

    Эксперт в области креативных решений компании Adobe Systems в России и СНГ

    За плечами Андрея более чем 10 летний опыт работы и множество реализованных проектов в сфере настольных издательских систем. Он работал техническим директором дизайн-студии, дизайнером, специалистом по верстке и допечатной подготовке. Несколько лет Андрей сотрудничал с крупнейшими издательскими домами Москвы в качестве тренера и консультанта по программному обеспечению Adobe.

  • Майкл О'Нилл

    Специалист по работе с профессиональным сообществом кино и ТВ, Adobe Systems, Великобритания

    Страсть к повествованию с использованием технологий началась для Майкла в Вильямстауне, Массачусетс, на фестивале летнего театра. Юношеский энтузиазм перерос в режиссирование визуальных эффектов для клипов U2 и Radiohead, а позже в работу на MTV в департаменте монтажа и спецэффектов. В начале нового тысячелетия Майкл принял позицию в британском офисе Adobe как гуру Photoshop, After Effects, Premiere Pro, работая с агентствами, телеканалами, анимационными и киностудиями, такими как Formula 1, WPP, Moving Picture Company, Cartoon Networks, BBC, SKY и Aardman, разрабатывая рабочие процессы для мультиплатформенной съемки, производства и доставки на традиционные телеканалы, Android, iPhone, в кинотеатры, на печатных носителях, интерактивных медиа, в социальных сетях, рекламе, на стратегическом, консультативном и тактическом уровне.

    Сегодня Майкл делится экспертизой, наработанной им и его клиентами за годы работы в индустрии, создавая учебную программу дополнительного профессионального образования для BBC, Sony Pictures и Guardian News Group. Теперь этот бесценный опыт доступен ведущим европейским школам телевизионного и кинооператорского искусства, воспитывающим следующее поколение цифровых рассказчиков, несущих свои истории миру.

  • Воропаев Василий

    Основатель и генеральный директор free-lance.ru

    Основатель проекта Free-lance.ru. Родился 24 февраля 1981 г., на Южном Урале в г. Златоуст. Высшее образование: Южно-Уральский Государственный Университет. Специальность: инженер-электрик. В 2001 году переехал в Санкт-Петербург, где основал дизайн-студию «Петрограф». В 2004 году вместе с партнером создал проект Free-lance.ru. В 2007 году переехал жить в Москву.

    На саммите будет выступать с докладом: «Удаленная работа: аналитика, перспективы.

    Краткая информация о докладе: Что такое фриланс в принципе? Почему люди выбирают фриланс, мотивация поколения Y? Российский и мировой фриланс, вход специалиста на рынок, сравнение с традиционным трудоустройством. Статистика — Freelance.ru — кол-во проектов (+ в динамике за несколько лет), кол-во пользователей площадки, объем рынка (+в динамике), средняя стоимость проектов.

  • Енсебаев Руслан Сатбекович

    Председатель Правления АО «Национальные информационные технологии»

    В 2006 году закончил Институт управления в г. Астана. Трудовую деятельность начал в 2001 году ведущим специалистом в РГП «Центр информатизации финансовых систем». С 2003 года работал руководителем проектов в рамках реализации государственной программы формирования «Электронного Правительства» в АО «Национальные Информационные Технологии». В 2008 году перешел в АО «КазахТелеком». С 2011 года Заместитель Председателя Правления в АО «Национальные Информационные Технологии». С июля 2011 года назначен Председателем Правления АО «Национальные Информационные Технологии».

    На саммите будет выступать с докладом: «Национальный проект „eLearning“ Министерства Образования и Науки Республики Казахстан!»

    Краткая информация о докладе: Мероприятия по реализации Государственной программы развития образования в Республике Казахстан по внедрению проекта Системы электронного обучения (e-Learning).

  • Клочко Юрий Борисович

    Начальник управления по информатизации и АСУ, Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина

    Окончил магистратуру в 2004 г. РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина по специальности «Автоматизация и управление». С 2000 г. работал в Центре информационных технологий РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина инженером, вед. инженером, нач. отдела, зам. директора. С 2007 года совместно с ведущими мировыми ИТ-компаниями в качестве руководителя проектной группы участвовал в реализации многочисленных проектов по внедрению инновационных ИТ-решений на предприятиях нефтегазового комплекса РФ. С 2011 г. является CIO университета в должности начальника управления по информатизации и АСУ.

    На саммите будет выступать с докладом: Применение решений компании Adobe Systems при построении Электронной образовательной среды РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина.

    Краткая информация о докладе: Современные информационные технологии постепенно изменяют привычные принципы приобретения человеком знаний, развития его профессиональных навыков и компетенций. Интеллектуальные системы управления знаниями, технологии дистанционного обучения, а также социальные сети — это лишь некоторые из технологий грядущей трансформации системы высшего образования, которые следует взять на вооружение современному вузу. Эти изменения в свою очередь оказывают существенное влияние на и существующие бизнес стратегии вузов. Одним из примеров такого подхода является концепция «непрерывного образования». Под «непрерывном образованием» понимается образовательная технология, которая, в отличии от классической, основанной на освоении необходимого набора дисциплин, призвана обеспечить постоянное совершенствование индивидуума на протяжении всей его профессиональной карьеры. Отреагировав на вызовы, которые ставит перед системой высшего образования сегодняшний тренд развития постиндустриального общества, в Губкинском университете в 2012 году был запущен проект последовательного внедрения в учебный процесс современных информационных технологий, с целью построения к 2014 году единой Электронной образовательной среды университета. В докладе рассказывается про подсистему «Виртуальных классов», внедренную в университете на основе решений компании Adobe Systems.

  • Кулагин Дмитрий Юрьевич

    Директор центра информатизации образования, Калининградский областной институт развития образования

    Работает в Калининградском областном институте развития образования.

    8 лет работал в школе в качестве преподавателя информатики, экономики и обществознания. В должности директора центра информатизации образования Института — с августа 2009 года.

    На саммите будет выступать с докладом о ключевых аспектах адаптации информационно-образовтаельного пространства школы к требованиям новых ФГОС.

    Краткая информация о докладе:

    В настоящее время в связи с принятием новых стандартов в системе образования отсутствует общее представление о реализации их требований в части формирования единого информационного пространства как у руководителей школ, так и представителей бизнеса, им помогающим. В докладе рассматриваются основные направления модернизации технологического оснащения школ и реализации портальных решений на уровне муниципалитетов и региона (на примере Калининградской области).

  • Леви Дмитрий Андреевич

    Доцент факультета международных отношений СПбГУ

    Кандидат политических наук, доцент, в течении ряда лет руководитель отдела связей с общественностью и информационных технологий, член Ученого Совета факультета международных отношений СПбГУ, член совета директоров консалтингового агентства, работающего в сфере традиционной политической и коммерческой рекламы, PR, GR. Автор нескольких сценариотехнических методик обучения и управления бизнес-циклами информационно-ориентированного предприятия.

  • Мананникова Ольга

    Директор по маркетингу и PR, ГК HeadHunter

    Выпускница факультета иностранных языков МГУ им. Ломоносова, один из лучших менеджеров в сфере маркетинга по версии газеты «Коммерсант». Входит в ТОП-1000 российских менеджеров по версии «Ассоциации менеджеров». Специализируется на ИТ-бизнесе.

    Профессиональную карьеру начала во время учебы в университете, пробуя себя в качестве журналиста и ведущей московских кабельных телеканалов. В 2003 году, сразу после окончания университета, пришла в компанию Softkey на должность PR-менеджера, через 2 года став директором отдела. В 2006 году перешла в российское представительство компании Adobe Systems Inc. на должность Директора по маркетингу и PR. С мая 2010 года — Директор по маркетингу и PR компании HeadHunter.

    Много путешествует, любит спортивный отдых, особенно серфинг и катание на сноуборде, увлекается йогой. Самое главное, по мнению Ольги, что может сделать в своей жизни человек — быть счастливым.

  • Осин Александр Васильевич

    Директор московского центра технологической модернизации образования (ТемоЦентр)

    Кандидат технических наук, доцент, член-корреспондент РАЕН, член Союза кинематографистов России, один из инициаторов развития мультимедиатехнологий в стране. До прихода в ТемоЦентр работал директором РМЦ (Республиканский мультимедиацентр), история которого началась 12 мая 1991 года, когда в ведении Государственного комитета РСФСР по делам науки и высшей школы было зарегистрировано малое государственное предприятие «ЭКОН». Аббревиатура расшифровывалась просто: Электроника, Компьютеры в Образовании и Науке.

  • Пшеничная Оксана Юрьевна

    Учитель изобразительно искусства и художественного труда ГБОУ ЦО 2030

    В 1991 году окончила художественно-графический факультет РГПУ им. А.И.Герцена. Педагогический стаж 18 лет. В 2007 году финалист конкурса Учитель года Москвы 2007, дипломант премии президента РФ, в 2010 победитель конкурса Учитель третьего тысячелетия, дипломант премии мэра Москвы.

    В ее докладе «Формирование информативно-коммуникативных компетенций учащихся в контексте программы изобразительного искусства и художественного труда» рассматриваются примеры интеграции компьютерных технологий в уроки изобразительного искусства и художественного труда, а также в другие предметы общеобразовательной школы.

  • Самойлов Алексей Александрович

    Тренер, специалист по персональным системам HP, Hewlett-Packard Company

    Образование высшее техническое, послевузовское экономическое. Имеет опыт работы в научно-исследовательских коллективах и преподавания в высшей школе. В области информационных технологий с 2005 года. Работал в ведущих российских компаниях-производителях персональных компьютеров (в отделах маркетинга, развития бизнеса). С 2010 года — в Хьюлетт-Паккард на должности тренера, специалиста по персональным компьютерам. Любимые задачи — создание эргономичных рабочих мест для малого и среднего бизнеса. В докладе рассказывается о персональных компьютерах HP для образования.

  • Семенов Сергей Андреевич

    Проректор по ИТ и техническому оснащению, МГУП имени Ивана Федорова

    Работает в МГУ П с 2006 г. В должности проректора с 2009 г. За плечами Семенова С.А. более 10 лет работы в издательско-полиграфической отрасли, более 20 лет научно-исследовательской работы и работы в ИТ-фирмах. Кандидат технических наук, имеет ученое звание старший научный сотрудник. Окончил механико-математический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова в 1978 г. На саммите будет выступать с докладом о внедрении учебно-методических разработок ведущих вендоров в программы обучения по ИТ-направлениям высшего профессионального образования. В докладе рассматриваются проблемы взаимодействия образовательных и профессиональных стандартов, академического и профессионального (авторизованного) обучения. Анализируется опыт интеграции авторизованных курсов вендоров в учебный процесс вузов, рассматриваются организационные механизмы интеграции.

  • Сташенко Мария Германовна

    Куратор курса «Дизайн-менеджмент», Британская Высшая Школа Дизайна. Основатель проектной лаборатории Wonderfull

    Работает в Британской Высшей Школе Дизайна / Проектная лаборатория Wonderfull.

    На саммите будет выступать с докладом: «Образование-Бизнес-Консалтинг»: новая парадигма обучения.

    Краткая информация о докладе:

    Устаревшие нормы образовательного процесса уступили место новым: происходит переход от индивидуальной работы к командной, от лекции и предупреждения ошибкок — к совершению максимально большого количества ошибок и постоянному эксперименту, от классического системного мышления — к нелинейному и творческому «потоковому» мышлению и действию. Как перенести в образовательную среду точную копию процессов, которые не только отражают реальную жизнь и деятельность, но и опережают их?

  • Крис Томпсон

    Старший консультант подразделения предпринимательства и инноваций колледжа Рейвенсборн, Великобритания

    Крис Томпсон (Chris Thompson) начал работать в области СМИ и дизайна в 2000 году, когда поступил в оргкомитет Всемирной премии в сфере промышленности и образования профессиональной организации D&AD (Ассоциация дизайнеров и арт-директоров) в качестве аспиранта-руководителя программы. В 2007 г. Крис перешел в колледж Рейвенсборн в качестве руководителя подразделения предпринимательства и инноваций, а затем возглавил подразделение предпринимательства, инноваций и маркетинга. Он стал инициатором перебазирования и позиционирования колледжа Рейвенсборн в качестве принципиально отличного, отраслевого высшего учебного заведения Лондона с упором на цифровые технологии.

    Во время работы в Рейвенсборне он создал отмеченный призом «Экоинкубатор», который на сегодняшний день оказал поддержку более 100 компаниям в сфере дизайна и креативных технологий. Крис также руководил внутренними группами, связанными с разработкой прототипов, трудоустройством (обеспечив 100%-е трудоустройство выпускников), организацией мероприятий, профессиональной подготовкой в сфере инноваций, дизайна и СМИ, отраслевыми товариществами, реальными студенческими проектами на протяжении проекта Studio 6 и созданием новых комиссий по НИОКР, включая исследования для Samsung, Ogilvy и Cisco.

    Сегодня Крис управляет собственной компанией Gray Digital, от имени которой он привлечен в качестве старшего консультанта в подразделение предпринимательства и инноваций колледжа Рейвенсборн и в качестве консультанта в отдел развития СМИ и технологий колледжа Гринвич. Он сотрудничает с этими двумя организациями, пропагандируя важность креативного подхода и инноваций в образовании.

    В своем докладе Крис будет рассматривать следующие вопросы:

    — Переход от традиций к технологиям. Правда о «за» и «против» трансформации.
    — А что внутри? Анализ помещений нового типа, стимулирующих изменение поведения преподавателей и студентов.
    — Изнанка технологии. Что работает. Что нет. И почему.
    — Процесс обучения. Действительно ли он отличается от старого?
    — Опыт студентов. Как студенты Рейвенсборна отреагировали на изменения? Как они заинтересовались?
    — Опыт инкубатора. Зачем создавать инкубатор. Чему он способствует?
    — Деловые сообщества. Национальный виртуальный инкубатор Adobe/Ogilvy Rough Diamond/Cisco.
    — Региональное и стратегическое позиционирование.Цифровой кластер/Tech City/Восточный Лондон.

  • Грег Ходгсон

    Старший руководитель по учебной части, колледжа Chalfonts Community, Великобритания

    Грег Ходгсон начал преподавать курсы по мультимедиа с конца 1990-х гг. и вскоре сумел раскрыть творческие возможности школьников, увлечь равнодушных и значительно повысить успеваемость. В тесном сотрудничестве с государственными органами и экзаменационными комиссиями Ходгсон разработал первые курсы по цифровым медиа. Ходгсон не раз был свидетелем того, как прежде немотивированные и слабые ученики, которым очень трудно давалась учеба, буквально расцветали, создавая в рамках учебного курса анимационный и интерактивные работы. По его словам, такой прогресс он никогда не наблюдал при традиционном обучении. Сейчас, как старшему руководителю по учебной части, колледжа Chalfonts Community,Великобритания, Ходгсону приходится решать вопросы, выходящие за рамки творческих уроков, но и здесь он неизменно придерживается принципов креативности и цифрового участия. Это не только помогает повысить показатели учебной деятельности, но и гарантирует всем учащимся приобретение важнейших навыков в области цифровых технологий.

    В докладе приводятся примеры студенческих работ в таких разделах, как фотография, анимация, разработка дизайна игр, интерактивное искусство. Предлагается краткий обзор рекомендуемых учебных курсов по цифровым медиа и небольшое практическое занятие для начинающих. Грег расскажет преподавателям о курсах Adobe Generation и мощных возможностях интерактивного обучения.

133